Контроль расхода топлива

Установка и цена Отчеты Эффективность Подключаемые датчики

Если вы установили систему контроля расхода топлива Voyager, то теперь:

  1. Расходы на содержание автопарка снизятся до 30-50%. Ведь уровень топлива в баках автомобилей находится под круглосуточным контролем. Вся информация отображается на графиках и в отчетах.
  2. Сводится к минимуму риск поломки двигателя и других дорогостоящих элементов из-за заправки топливом низкого качества. На карте отображаются все адреса и время фактических заправок.
  3. Вы не отвлекаетесь на решение технических проблем связанных с контролем топлива, потому что их решает наша компания. А вы в это время зарабатываете деньги.

Установка датчика контроля топлива Стрела

Частотный датчик Стрела Установка датчика Стрела
7 080 руб. Частотный датчик расхода топлива Стрела-Ч. Устойчив к внешним наводкам, перепадам напряжения, "плохой массе" и другим факторам, искажающим сигнал. 5 310 руб. Установка датчика топлива в бак автомобиля. В стоимость входит выезд мастера, врезка датчика в бак, подключение, калибровка, настройка.
 

Установка системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга Voyager 2N

9 558 руб. Расширенные функции: онлайн мониторинг, маршрут, пробег, моточасы, связь, тревожная кнопка. 2596 руб. Выездная установка системы мониторинга на автомобиль. Выезд бесплатно в пределах СПб. Подключение к web-сервису. Вход по сети Интернет через браузер по паролю и логину.

Установка системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга и ДУТ Стрела - 24 544 руб.

Позвоните нам бесплатно! Горячая линия 8 800 555-10-38

Для установки датчика контроля топлива требуется открытый доступ к баку автомобиля. Возможен временный демонтаж бака. Обратите внимание, что для тарировки бака его необходимо полностью опустошить, а затем заправить. Потребуется пустая емкость для временного слива топлива, либо остановка возле заправки/другой машины.

После установки датчика доступна полная информация по контролю расхода топлива, заправкам и сливам (время, адрес, объем). Вся информация содержится в специализированном отчете по уровню топлива в программе.

У вас двухбаковый автомобиль? Рекомендуем установить датчики в каждый бак.

Если установить датчик только в один бак двухбакового автомобиля, то информация о расходе топлива будет неточной. После заправки одного из баков, уровень топлива будет очень долго выравниваться из-за медленного перетекания топлива из одного бака в другой. Датчик ошибочно зафиксирует высокий уровень топлива в обоих баках.

После выравнивания уровня топлива датчик покажет правильный объем, но перетекание топлива из бака в бак будет воспринято системой как его повышенный расход. При установке датчиков в каждый бак, их показания будут суммироваться, и искажения данных не произойдет.

В программном интерфейсе можно сформировать до 14 видов отчетов по объекту или группе. Информация хранится на сервере не менее 3-х месяцев. Вы можете сформировать отчет за любой период и сохранить на компьютер в удобном формате. Ознакомьтесь с функциями программы в нашей демо-версии (нажмите кнопку "демо-вход").

Основные мониторинговые функции системы

Мониторинг транспорта онлайн Онлайн диспетчеризация объектов

Обновление информации на экране при мониторинге в реальном времени происходит с частотой не более 15 секунд. Система диспетчеризации может отображать все объекты автопарка одновременно в режиме онлайн, что может быть важно, например, для работы диспетчера службы такси.
 

Маршрутный листОтчет по движению/стоянкам

Данный отчет фактически представляет собой маршрутный лист автомобиля за определенный период. В нем вы видите все ваши машины и список адресов, которые они посетили в течение рабочего дня. Отчет интерактивен, нажав на любой адрес в списке, вы увидите его на географической карте. Возможно отображение нормативного расхода топлива на основе спутниковых данных.

Отчет по маршруту движения Контроль маршрута движения

В отчете отображается информация о маршруте движения машины, адреса и продолжительности стоянок, заправках, скорости. Отчет можно вывести на экран, сохранить в удобном формате и распечатать. Информация от приборов хранится на нашем сервере не менее трех месяцев.
 

Отчет по пробегу автомобиля Отчет по пробегу

С помощью данного отчета, вы можете получить информацию о ежедневном и общем точном пробеге автомобиля, продолжительности работы, суммарном времени движения и стоянок и соблюдении скоростного режима. Возможен контроль расхода топлива по нормативам.

Отчет по превышению скорости Отчет по превышению скорости

Данный отчет используется для контроля нарушений скоростного режима, снижения статистики нарушений скорости и аварийности вождения. В отчете указывается скорость, адрес и длительность превышения. Отчет полностью интерактивен. Участки маршрута с превышением скорости, окрашиваются в разные цвета.
 

Отчет по зонамСоздание геозон и контроль их посещения

Для повышения удобства GPS контроля транспорта рекомендуем использовать отчеты по зонам. В отчете по зонам отображается информация о том, сколько раз она посещалась, время нахождения машины в зоне и вне ее, пробег вне зоны. Создавать зоны можно как автоматически, так и вручную.
 

Полная информация о функциях системы Voyager >>

Формирование дополнительных отчетов возможно только при использовании систем Voyager класса "Премиум" с подключением дополнительного оборудования: датчиков контроля топлива, пассажиропотока, контроля моточасов, температуры, диспетчерской связи и других датчиков.

Дополнительные функции системы

Отчет по расходу топливаТочный контроль расхода топлива

Отчет по фактическому расходу топлива cостоит из двух частей: текста и графика. График используется для детального и наглядного отображения расхода топлива, заправок и сливов. Это необходимо для быстрого понимания причин расхода топлива. В текстовом отчете вы можете видеть подробные данные о расходе топлива за период, сливах и заправках с точным указанием адреса, времени и объема ГСМ. Отчет интерактивен, кликнув по адресу заправки, вы получите отображение места на карте.

Отчет по работе механизмовКонтроль работы механизмов

К приборам серии «Лайт» можно подключить контроль зажигания, а к приборам серии «Премиум» до 5 различных устройств. Например, лебедку эвакуатора или датчик подъема кузова самосвала. В отчете содержится информация о месте и времени срабатывания каждого механизма, продолжительности его работы. Возможно СМС-оповещение собственника о срабатывании механизмов. 

Отчет по пассажиропотокуКонтроль пассажиропотока

Систему Вояджер можно использовать для подсчета перевезенных пассажиров. После установки и подключения датчика пассажиропотока в программе можно сформировать отчет по пассажиропотоку. В нем содержатся данные о количестве вошедших и вышедших пассажиров, времени движения/стоянок, пробеге транспортного средства за период.

Противодействие махинациям с топливом

Система контроля топлива делает невозможными практически любые махинации с топливом. Наиболее распространенные виды махинаций и способы их нейтрализации:

Слив топлива из бака

Одна из самых простых и распространенных махинаций. Если норма расхода топлива завышена, то у водителя появляются его излишки. Он сливает топливо в пустую емкость с помощью шланга, а затем продает или заправляет личный автомобиль.

Как работает Вояджер

Система формирует отчет обо всех заправках и сливах топлива. С указанием даты, времени, адреса и точного объема слитого горючего. Отчет можно сохранить и распечатать.

Покупка «левых» чеков

Водителю выдаются денежные средства на заправку служебного автомобиля. Он приобретает нелегальные, «левые» чеки, подтверждающие заправку. По этим чекам, водитель отчитывается перед бухгалтерией предприятия или собственником автомобиля о заправках.

Большой расход топлива водитель списывает на плохие трассы, встречный ветер, перегруз и плохое техническое состояние автомобиля.

Как работает Вояджер

На карте и в отчете отображаются все фактические заправки автомобиля. Указывается объем, время и адрес заправки. Заправок, подходящих под «левый» чек в отчетах не будет.

Левые рейсы

Водитель совершает несогласованные поездки на служебном автомобиле. Например, завершив перевозку груза на пару дней раньше, берет попутный обратный груз и делает крюк в тысячу километров. Или делает на пару рейсов больше на маршрутном такси, чем отражено в отчете.

Как работает Вояджер

Система точно отображает пройденный маршрут транспортного средства. Руководитель может сравнить заявленный и пройденный маршрут автомобиля.

Агрессивный стиль вождения

Стиль и манера вождения прямо влияют на расход топлива автомобиля. Например, на одном и том же грузовике, опытный водитель расходует 16 л/100 км, а молодой, менее опытный водитель может «привезти» до 20 литров.

Как работает Вояджер

В системе есть специальный отчет по агрессивности вождения, в котором отображается скорость, частота замедлений/ускорений. Благодаря этому отчету можно снизить расход топлива, износ резины, тормозных колодок и прочего.

Фиктивная работа

Водитель заводит двигатель на спецтехнике и всю смену работает на холостом ходу. Затем списывает топливо по якобы отработанным моточасам.

Как работает Вояджер

Вояджер показывает фактический расход топлива. Разницу между реальным и фиктивным расходом видно в отчетах. Кроме того, в системе есть отчет по моточасам.

Топливные датчики, которые можно подключить к Вояджеру

ДУТ Стрела Ч

Математический расчет по заданным нормативам расхода топлива

Существует несколько методов контроля расхода топлива при использовании GPS мониторинга транспорта. Самый простой и экономичный способ - это расчет расхода топлива согласно нормативам с использованием точных спутниковых данных о пробеге транспорта. Для этого требуется только установка самой простой конфигурации системы спутникового слежения за транспортом.

Спутниковая система контроля расхода топлива предоставляет реальные данные о пробеге с высокой точностью, ведя расчет на основе данных GPS мониторинга, которые не поддаются "скручиванию" и подтасовке. Для ведения такого учета не требуется установка дополнительных датчиков, однако он эффективен только на колесной технике, эксплуатация которой происходит только во время движения.

Нормативный расчет расхода возможен и на тракторной технике. Для этого к системе подключается контроль моточасов, и расчет ведется на основе норм расхода на час работы.

Подключение штатных датчиков контроля топлива является нерациональным, поскольку их основное предназначение - информировать водителя о примерном остатке топлива в баке. Ввиду низкой точности показаний, данные о расходе топлива будут крайне недостоверными.

Плюсы этого решения:

  • Не надо тратиться на дорогое оборудование и его установку.

Минусы этого решения:

  • Высокая погрешность показаний
  • Не отображаются заправки и сливы

Частотный датчик уровня топлива

Датчик, измеряющий объем/уровень топлива в баке предоставляет подробную информацию о расходе топлива, а также месте, времени и объеме заправок и сливов. Система производит расчет расхода топлива на основе данных об изменении уровня топлива в баке за период. Точность современных датчиков с частотным выходом, например, Стрела-Ч, достаточно высока - объем заправки определяется с погрешностью не более 1,5-3%. 

Мы предоставляем гарантию на установку частотного датчика, которая подразумевает его бесплатную замену или перетарировку бака при неправильных показаниях.

Плюсы этого решения:

  • Отображаются все заправки и сливы, реальный расход топлива
  • Высокая точность показаний. Погрешность не более 3%
  • Чрезвычайно сложно обмануть

Минусы этого решения:

  • Потребуется сверлить бак автомобиля
  • Потребуется тарировать бак

Магистральный датчик расхода топлива

При подключении к системе датчика-расходомера, например белорусской модели DFM или швейцарской VZP с импульсным выходом, система слежения производит точный расчет израсходованного ТНВД топлива за период, при этом точность замера максимальна - погрешность не превышает 1%. Датчик контроля расхода топлива устанавливается в топливную магистраль, обратка исключается из расчета либо простой модификацией подачи топлива при установке, либо "двойным", дифференциальным датчиком, который самостоятельно производит вычет.

Плюсы этого решения:

  • Высокая точность показаний. Погрешность не более 1%
  • Не нужно тарировать бак для установки

Минусы этого решения:

  • Очень дорогое и хрупкое оборудование
  • Необходимо регулярное обслуживание
  • Сложная и долгая установка

Ультразвуковые датчики контроля топлива

Также возможна установка ультразвуковых датчиков уровня топлива в баке - для их установки нет необходимости производить изменения в конструкции автомобиля, так как они крепятся снаружи бака под днищем. К системе GPS слежения Voyager 2.6 и системе Voyager GPS/ГЛОНАСС подключаются любые топливные датчики, имеющие аналоговые, частотные, импульсные выходы.

Плюсы этого решения:

  • Отображаются все заправки и сливы, реальный расход топлива
  • Не нужно сверлить бак

Минусы этого решения:

  • Высокая стоимость оборудования
  • Легко обманывается водителями
  • Необходимо тарировать бак

Подключение к CAN-шине автомобиля

Возможно подключение к CAN-шине автомобиля для считывания данных о расходе топлива из компьютера. В данном случае становится доступна обширная информация из компьютера автомобиля об объеме израсходованного топлива, изменении уровня топлива в баке (отчет по заправкам и сливам), моточасах - рабочих и на холостом ходу, превышении температуры двигателя, оборотов и т.п.

Однако, надо учитывать, что информация из CAN-шины основывается на штатных датчиках автомобиля, в некоторых случаях не рассчитанных на точные измерения.

Позвоните нам бесплатно! Горячая линия 8 800 555-10-38

Бесплатная горячая линия Румикс

Демо-вход на сервер мониторинга

Бесплатная серверная программа

Работаем со всеми регионами

Мониторинг такси

Мониторинг автомобилей такси

Система слежения для такси Voyager 2N ГЛОНАСС Light 5 841 руб. Интеграция с системой управления ТаксиМастер.

Как заказать установку

Закажите расчет

Мы сделаем точный расчет стоимости оборудования под ваши требования

Купите сим-карты

Купите сим-карты сотового оператора для установки в приборы

Доступ через Web

После выездной установки вы получите доступ на веб-сервер

Интеграция

Интеграция 1С1С ПРЕДПРИЯТИЕ. Автоматический экспорт отчетов по маршрутам, скорости, пробегу, расходу топлива.

Интеграция с ТАКСИМАСТЕРТАКСИМАСТЕР, Вы можете управлять автопарком такси благодаря интеграции систем Вояджер Лайт и системы ТАКСИМАСТЕР

Карго онлайнСистема мониторинга может передавать данные о вашем транспорте в систему CARGO ONLINE